• Право - это реально.
  • Медиативная деятельность СО, НКО
 
Администрация
ЗАГС (запись актов гражданского состояния)
Орган социального обеспечения (СОБЕС)
Организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ и ЕЦ)
Органы опеки и попечительства
Прокуратура
Роспотребнадзор (районный отдел)
Суды (районные)
Судебные приставы
Учреждения социального 
обслуживания района
Фонд ОМС (обязательного медицинского страхования), районное отделение
Фонд пенсионный, районное отделение
Фонд Социального Страхования, районное отделение
  • Как подать жалобу или претензию в Роспотребнадзор.

    Если вы столкнулись с нарушением санитарных норм, купили испорченные продукты, некачественный алкоголь или стали жертвой нарушения «Закона о правах потребителя», - имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор. Его обязанность - восстановить справедливость.

    Жалобу или претензию в Роспотребнадзор можно подать несколькими способами: лично, по почте, по факсу, по электронной почте, через сайт роспотребнадзор, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

    Если вы не поленились и решили отправиться в приемную Роспотребнадзора лично - возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

    Обращение регистрируется в течение 3 дней и рассматривается в течение 30 дней. Если вопрос, с которым вы обратились, не входит в компетенцию Роспотребнадзора, тогда в течение 7 дней ведомство обязано переадресовать его в соответствующие органы. Если вопросов много и отвечать на них будут несколько ведомств, то, вполне вероятно, что ждать придется дольше.

    Информация в ответе, который вы получите от Роспотребнадзора, должна быть достоверной, полной и понятной.


    Функции Роспотребнадзора

    Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и на основании Положения, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

    Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.

    Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями.

1   2