• Право - это реально.
  • Медиативная деятельность СО, НКО
 


В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Вы можете подкрепить свое письменное обращение к должностному лицу личным посещением его по предварительной записи или в часы официального приема. Не ходите на прием с целью «поговорить», а имейте уже хотя бы один письменный ответ на ваше обращение, который вас не устраивает и вы определились по каким именно основаниям. Вы должны идти на прием с целью убедить. А убеждают доводы. Доводы — это мысли, заявления и аргументы, используемые для подтверждения Вашей точки зрения, которые дают ответ на вопрос, почему мы должны во что-то верить или поступать определенным образом. Убедительность обращения во многом зависит от правильности подобранных доводов и доказательств.

Составьте список доводов, хорошенько их оцените, подумайте над тем, подходят ли они в конкретном случае, подействуют ли на того к кому Вы обращаетесь. После того как Вы взвесили все «за» и «против», выберите из оставшихся два или три самых эффективных.

Какие должны быть критерии для оценки и выбора доводов:

1. Хороши те доводы, которые подкреплены основательными доказательствами.

2. Хорошие доводы должны быть грамотно и лаконично встроены в предложение. Они не должны звучать невпопад.

Дабы удостовериться в том, что вами будет представлено действительно веское доказательство, следует задать себе, как минимум, два вопроса:

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21