• Право - это реально.
  • Медиативная деятельность СО, НКО
 


При реализации указанных выше принципов («шагов») важно помнить, что:

- ответ на ваше обращение во многом зависит от того, как он сформулирован и чем он обоснован;

- сохранили ли вы как само обращение, так и свидетельство о том, что именно оно было направлено в тот или иной орган, организацию с её отметкой. Отметку о поступлении можно получить в канцелярии на втором экземпляре. Можно отправить заказным письмом с уведомлением. Можно использовать интернет почту с её принтскрином в вордовский файл. А можно отправить запрос экспресс-почтой с фиксацией её вручения через «личный кабинет» на её портале и последующим принтскрином в отдельный файл.

Сжато изложим примерный план изложения проблемы при обращении в какой-либо орган власти или к его представителю:

– выбрать, кому будет направлено обращение;

– указать нормативные документы, подтверждающие полномочия того, к кому обращаетесь решать круг тех вопросов, в перечень которых входит и ваш;

– КОРОТКО описать ситуацию, со ссылками на документы, подтверждающие её, включая ваш статус;

– определить в чем будет состоять просьба (решить проблему, пояснить обоснованность действий или бездействия в ваш адрес, указать информацию и.т.п.);

– описать в какие инстанции вы уже обращались, приложив копии ответов;

– сообщить какие действия вы ожидаете и на основании какой нормы права или НПА (нормативно-правового акта).

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
                                       
21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32